Мебель для нового офиса
LAS Mobili
Автор: LAS Mobili Russia

Мебель для нового офиса

Если вы планируете покупку или аренду нового офиса в рамках расширения своей компании, значит, в скором времени для вас будут актуальны вопросы, связанные с выбором стиля оформления, ремонтом, приобретением мебели. Особое внимание стоит уделить последнему пункту – подбору мебели, ведь покупка правильных предметов меблировки – залог успешного развития компании. В чем связь? Да в том, что комфортно оборудованные рабочие места рядовых сотрудников и руководителей влияют на производительность труда. А купить мебель ресепшн правильного типа – значит обеспечить заведомо лояльное отношение посетителей к компании. Другими словами, чем более комфортно себя ощущают в стенах офиса и работники, и посетители, тем более высока вероятность процветания фирмы (за счет проявления большей лояльности посетителей и за счет повышенной трудоспособности работников).

Сколько мебели покупать?

Для начала надо будет определиться с количеством оперативной офисной мебели, предназначенной для обустройства рабочих мест рядовых сотрудников. Рассчитать количество такой мебели достаточно просто – она покупается в том количестве, которое может вместить имеющееся свободное пространство офисного помещения. Это первый критерий. Второй – число работников, которых вы планируете разместить в новом офисе. Обычно набор оперативной мебели для работника включает стол, тумбу и кресло. Дополнительно может быть использован компактный шкафчик или стеллаж для хранения папок с документами. Правда, это потребует дополнительных денежных вложений, однако сотрудники будут вам благодарны.

На какое качество ориентироваться?

По качеству достойной может быть как отечественная, так европейская офисная мебель. Все будет зависеть от стоимости продукции, ведь она определяется качеством материалов и фурнитуры. Следовательно, ориентироваться нужно на ценовую категорию и непосредственно на внешние проявления качества (в том числе и особенности конструкции). Вся фурнитура и крепежные элементы должны быть прочными, надежными. Облицовка должна быть качественной не только на фасадных частях, но и на боковых. В местах соединения материал корпуса не должен расслаиваться или крошиться. Дополнительно нужно обратить внимание на срок гарантии: чем он больше, тем больше вероятность высокого качества, в котором производитель уверен.

Какую мебель выбрать для приемной зоны?

Посетители вашего нового офиса – это либо постоянные, либо потенциальные клиенты. В любом из этих случаев нужно позаботиться об их комфортном пребывании в вашем офисе. Следовательно, клиентская зона должна быть обустроена максимально удобно для посетителя. Грамотно подобранная мебель для приемной заодно будет формировать нужное вам восприятие у посетителей, поэтому экономить на этом этапе обустройства нового офиса не стоит, впрочем, как и на всех остальных.